Содержание автомобиля в Германии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Содержание автомобиля в Германии». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

В Германии большинство автомобилей относятся к классам экологичности Евро-3 и выше. Такая машина на бензине, если она была впервые поставлена на учёт до 30 июня 2009 года, облагается налогом в размере 6,7 евро на каждые 100 см³ объёма двигателя. Если же на ней установлен дизельный двигатель, то придётся заплатить гораздо больше — 15,4 евро.

Экологические стандарты Евро

В борьбе за улучшение экологической ситуации еще с начала 90-х Европейская экономическая комиссия ООН принимает экологические стандарты для автотранспорта, обеспечивая тем самым защиту окружающей среды. Различают 6 таких стандартов, начиная с Евро-1, принятого в 1992 году, и заканчивая Евро-6, который был введен в 2014 году.

Евро-стандарт регламентирует объем углеводородов (угарного газа, оксидов азота, твердых частиц и так далее), содержащихся в выхлопных газах автотранспортных средств. Указанные стандарты отличаются не только для разных типов двигателей (бензин/дизель) – отдельные стандарты предусмотрены для автобусов, для большегрузов, для легкого коммерческого транспорта и так далее.

Что же касается обычных легковых автомобилей, для них установлены следующие стандарты в г/км:

Класс Бензин Дизель
Евро СО ТНС NMHS NOx HC+NO PM СО ТНС NMHS NOx HC+NO PM
Euro-1 2.72 0.97 2.72 0.97 0.14
Euro -2 2.2 0.5 1 0.7 0.08
Euro -3 2.3 0.2 0.15 0.64 0.5 0.56 0.05
Euro -4 1 0.1 0.8 0.5 0.25 0.3 0.025
Euro -5 1 0.1 0.68 0.06 0.005 0.5 0.18 0.23 0.005
Euro -6 1 0.1 0.68 0.06 0.005 0.5 0.08 0.17 0.005

Авто в Германии и Украине – сравнение цены

Для начала давайте сравним цены на немецкие б/у машины в самой Германии и на украинских сайтах (уже растаможенные). Стоимости ориентировочные и могут изменяться. К немецким ценам надо добавить все возможные затраты на доставку и растаможку (чуть подробнее поговорим об этом в конце статьи).

Машина Германия Украина
WV Golf, 3 года, 1,8 бензин, 100 тыс. км. €7 000 – €8 000 €14 000 – €15 000
BMW 340, 5 лет, 2,0 бензин, автомат, 150 тыс. км. €11 000 – €12 500 €18 000 – €20 000
Mercedes-Benz C 200, дизель, автомат, 200 тыс. км. €9 000 — €11 000 €17 000 – €21 000

Сравнение цен автомобилей в Германии и России

Сайт mobile de позволяет на русском языке купить авто в Германии без лишних сложностей. Это аналог таких российских порталов, как Авито и Дром. Если сравнивать предложение продавцов, то получается, в России, как правило, немецкие ТС стоят дороже, чем их аналоги на европейском авторынке.

Купить авто с Германии по выгодным ценам вполне возможно. Для оценки выгоды нужно сравнить стоимость на немецких и российских ресурсах. Например, популярный Volkswagen Tiguan 2018 года можно приобрести на Дроме в пределах 2,5 млн рублей, а 2019 – 2,8 млн. Если же смотреть аналоги на www.mobile.de, то можно подобрать варианты в пределах 23 000 евро с учетом возврата НДС. В переводе на сегодняшний курс это получается 1,4 млн рублей. Разница весьма ощутима, что сделает покупку очень выгодной.

Транспортный налог в разных странах мира

Транспортный налог в России менялся неоднократно, а список объектов постоянно расширялся. С 1981 года схема расчета была упрощена, на сумму налога влияла мощность автомобилей. Через 10 лет впервые введены дифференцированные ставки налога на авто. В 2001 наблюдался резкий “скачок” налоговых ставок, их могли увеличивать либо уменьшать власти в регионах. В 2013 году правила исчисления суммы ТН были дополнены, учитывался “возраст” машины.

Читайте также:  Как оплачивается больничный за ребенка в 2023 году

Действующий сегодня ТН в РФ высчитывается по нескольким параметрам. Значение имеют не только марки, мощность авто, но и место регистрации, год выпуска. На величину взноса сильно влияет мощность двигателя, количество месяцев владения транспортным средством. Тема отмены ТН периодически наталкивается на сопротивление профильных комитетов.

«Спрос выше, чем предложение»

– Что происходит этим летом с машинами из Европы?

– Сейчас на аукционах и вообще в продаже в Европе наблюдается ограниченное количество вариантов по сравнению с тем, чем было раньше. Это не связано с сезонностью, просто есть спад. Многие объясняют его тем, что из-за карантина европейцам не на что обновлять свой автопарк, они решили повременить и подкопить денег. Поэтому нынешние машины они не продают.

– Как это сказывается на белорусах?

– Выбор становится уже. Мы публикуем в нашем Instagram горячие и интересные предложения на самые популярные модели. Люди могут запросить у нас всю информацию по интересующему варианту, а в последующем мы помогаем его купить и привезти в Беларусь. В основном же работаем по конкретным пожеланиям клиентов, которые указываем в договоре, и под эти параметры находим автомобили. В повседневной работе и общении с каждым человеком используем индивидуальный подход.

Белорусам пока сложно привыкнуть к тому, что цены выросли, потому что спрос выше, чем предложение. На аукционах торгуются не только белорусы, но и россияне, украинцы, поляки, немцы и многие другие, кто хочет купить автомобиль. Они готовы дать больше денег, чтобы приобрести машину. Тем не менее и среди наших соотечественников есть люди, которые понимают, что лучше заплатить чуть больше, зато купить машину в хорошем состоянии.

– Что еще нужно понимать белорусам, которые сейчас задумываются над пригоном машины из Европы?

– Некоторые спрашивают 7-10-летние автомобили. Не все знают, что оптимальные ставки таможни – на 3-5-летние машины, не старше. Льгота действует на любые автомобили любых возрастов, но самые выгодные цены получаются именно на «свежие» машины. Но если кому-то принципиально нужен именно Mercedes W123 из-под немецкого дедушки, то пригнать его тоже можно.

Непосредственно покупка автомобиля в Германии

Когда все формальности улажены, документы получены, вы отправляетесь в Германию для осмотра и покупки вашего автомобиля. Введение таможенного залога — достаточно сложная процедура, ведь раньше можно было выбрать машину прямо на автомобильном рынке или в автодоме, а сегодня вы отправляетесь именно за тем авто, которое указали в документах при оплате залога. Это может быть другой автомобиль, но такой же марки, с тем же двигателем и того же года выпуска. В общем, все параметры расчета таможенной пошлины должны остаться прежними. Главные пункты покупки авто в Германии следующие:

  • обязательно отвезите машину на СТО и заплатите несколько десятков евро за проверку — это окупится в будущем;
  • воспользуйтесь услугами специалиста для осмотра машины на месте — такие затраты также не станут лишними;
  • внимательно изучите внешнее состояние машины, осмотрите кузов и выявите все признаки повреждений;
  • сравните состояние машины с ее пробегом — нередко владельцы авто в Германии скручивают пробег для повышения цены продажи;
  • обязательно изучите машину на предмет затопления основных агрегатов и кузова, сняв один из элементов внутренней обшивки;
  • уделите максимум внимания изучения состояния автомобиля, ведь в дальнейшем вернуть покупку будет крайне сложно.

Продажа автомобиля с помощью сайта скупки

Многие онлайн-сервисы предлагают возможность продать подержанный автомобиль в Германии с минимальными усилиями. Например, Wirkaufendeinauto.de и ichwillmeinautoloswerden.de предлагают бесплатную онлайн-оценку стоимости вашего автомобиля перед продажей. Для оценки необходимо ввести информацию о вашем автомобиле, чтобы определить текущую стоимость; затем вы часто можете записаться на прием в ближайший пункт, где кто-то более тщательно осмотрит автомобиль. После оценки, подтвержденной сертификатом TÜV, вы получаете возможность продать автомобиль по цене или близкой к ней.

Читайте также:  Как проводится индексация пенсии работающим пенсионерам

Услуга отличается от сайта к сайту. Некоторые предлагают бесплатную оценку заранее, а также берут на себя все формальности после покупки вашего автомобиля. Важно проверить мелкий шрифт, прежде чем выбрать один из сайтов по покупке автомобилей.

Помимо скорости обслуживания, одним из основных преимуществ этого типа сайта покупки является отсутствие бумажной волокиты. Вы просто подписываете договор купли-продажи, а все остальное, включая снятие автомобиля с учета, уже улажено. В случае утилизации автомобиля вы получите свидетельство об уничтожении (Verwertungsnachweis); это делается для того, чтобы вы знали, что автомобиль утилизирован соответствующим образом.

Продажа автомобиля

Требования для продажи автомобиля

Для передачи автомобиля в регистрационную службу (KFZ-Zulassungsstelle) продавец должен иметь при себе определенные документы. Для допуска в регистрационный пункт необходимы паспорт и письмо о транспортном средстве (свидетельство о допуске II, также называемое Zulassungsbescheinigung II). Для перерегистрации или регистрации подержанного автомобиля необходимо также представить регистрационный документ старого автомобиля (свидетельство об одобрении I, также называемое Zulassungsbescheinigung I) и отчет о последнем техосмотре.

Есть довольно много документов и предметов, которые необходимы, если вы хотите успешно продать автомобиль в Германии:

  • Свидетельство о регистрации часть I и часть II (Zulassungsbescheinigung I, II)
  • Сервисная книжка
  • Другие письменные доказательства технического обслуживания и ремонта
  • Последний отчет TÜV
  • Гарантии на встроенные аксессуары
  • Существующие ключи от автомобиля
  • Ваше удостоверение личности

Лучший способ продажи автомобиля в Германии полностью зависит от времени и усилий, которые вы готовы приложить. Каждый способ может привести вас к успешной продаже, если вы будете придерживаться рекомендаций и знать истинную стоимость вашего автомобиля.

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.

На каких условиях можно арендовать автомобиль

Все прокатные конторы в Германии имеют собственные правила, с которыми следует ознакомиться на сайте выбранной компании. При этом существует два общих правила:

  1. Возраст и водительский стаж водителя строго регламентированы. Причем, если для аренды выбирается дорогая машина престижной марки, требования могут меняться в сторону ужесточения. Впрочем, в Германии требования более либеральные, чем во многих европейских странах. Например, в Ренталкарс для аренды авто в Дюссельдорфе требуется минимальный возраст 18 лет и стаж управления автомобилем не менее года. Подтверждать стаж справками не нужно – он определяется по дате, когда водитель получил права.
  2. При аренде авто потребуется франшиза. Это та часть ущерба, которую в случае аварии или повреждения автомобиля покрывает не страховая компания, а владелец авто. Речь идет об определенной сумме, которая блокируется на карте клиента и возвращается ему после возврата машины без повреждений. В течение всего срока аренды авто этими деньгами вы воспользоваться не сможете. Без залога же авто в аренду вам не сдадут.

Франшиза всегда включается в договор страхования, она предназначена для того, чтобы арендатор заботился о машине. Сдав автомобиль в аренду, прокатчик утрачивает такую возможность и не желает оплачивать ошибки своих клиентов. И хотя в случае повреждения автомобиля большую часть расходов несет страховщик, франшиза в обязательном порядке должна быть уплачена арендатором. При этом следует иметь в виду, что часто обсуждаемая в интернете тема о якобы существующей возможности аренды авто без франшизы не имеет под собой почвы и является домыслом.

Германия и все страны, ранее входившие в состав СССР, являются участниками Венской конвенции 1968 года по безопасности дорожного движения. Страны-участницы обязались признавать национальные водительские права, выданные государствами-подписантами конвенции. Главное требование: эти права должны соответствовать установленному образцу, который время от времени меняется. Таким образом, водить машину в Германии можно по российским правам, при этом формально никаких иных документов не потребуется.

Читайте также:  Окончание срочного трудового договора во время отпуска по уходу за ребенком

Правила дорожного движения на территории Германии немного отличаются от российских. По автобану на немецкой земле скоростная езда разрешена. Обгон справа является грубым нарушением правил, и гарантирует получение штрафа. Большинство автодорог в этой стране оснащены видеонаблюдением. Немцы ездят по правой полосе, а обгоняют по левой. Еще существуют определенные ограничения скорости. Рассмотрим их подробнее:

  • Зоны, где играют дети, отмеченные бело-синим знаком со специальным изображением (Spielstraßen). Ограничение скорости – 5 км/ч;
  • Области жилых зон в городской черте (30-Zone Wohngebiet, 20-Zone и 10- Zone). Ограничение по номерам зон – 10, 20 и 30 км/ч;
  • Места населенных пунктов. Ограничение скорости – 50 км/ч;
  • Зоны школ и пешеходные зоны. Ограничение – 30 км/ч;
  • Земли, находящиеся за пределами населенных пунктов. Ограничение скорости – 100 км/ч;
  • Комфортные и скоростные автобаны. Стоит ехать не меньше 60 км/ч, но и не больше 130 км/ч. Хотя если авто позволяет, можно развивать и большую скорость.

Автомобилисты в Германии используют только ближний свет, и не используют шипованную резину. Детей до трех лет возят в креслах пристегнутыми. Ребенок старшего возраста, но не достигший роста в 150 см, может ехать в авто только на заднем сидении, пристегнутый ремнями. Взрослые пассажиры и водители обязаны пользоваться ремнями безопасности.

На автобанах водители не останавливаются. В случае аварии или поломки авто необходимо надевать светоотражающий жилет и включать аварийный свет, иначе другие участники дорожного движения на большой скорости могут вас не заметить.

Автомобиль Готлиба Даймлера.

Одновременно с Бенцем свой автомобиль сконструировал другой немецкий инженер Г.Даймлер, известный как изобретатель ДВС. Четырехколесная карета Даймлера была оснащена бензиновым двигателем, мощность которого составляла 1,5 л.с. и имела ременную передачу. Максимальная скорость — 16 км/ч. Это был образец автомобиля, а первый оригинальный автомобиль Даймлер создал со своим помощником В.

Майбахом и продемонстрировал на Парижской выставке. Через год они стали учредителями компании DMG, которая изначально занималась выпуском бензиновых ДВС, используемых на суше, в воздухе и на воде. Логотипом компании была звезда с тремя лучами. Спустя 2 года был продан и первый автомобиль. Вскоре Майбах оставил компанию, в 1893 году DMG покинул и Даймлер.

Наличие международных водительских прав

Возможно, вы уже имеете право на вождение машины в Германии, и даже не знаете об этом. Если у вас есть водительские права, выданные страной-членом Евросоюза, то вы автоматически имеете право на вождение в Германии, не ограниченное сроками. Если ваши водительские права были выданы страной, которая находится за пределами Европейского Союза, вы можете легально ездить за рулем по Германии в течение шести месяцев, начиная с даты вашего приезда.

Это особенно важно знать, когда переезжаете в Германию на ПМЖ. Конечно, в таком случае говорится о сроке, значительно дольше шести месяцев. В ФРГ есть специальное шестимесячное продление существующей лицензии — водительских прав, выданных за пределами Европейского Союза. Но делать это можно лишь один раз. Вам не придется проходить курсы и сдавать на немецкие водительские права, если вы сможете получить такое расширение срока действия. Соответственно, речь идет о сроке в один год.

Далее по закону обладатель иностранных водительских прав обязан будет перейти на немецкие права. Чтобы сменить действующее водительское удостоверение на немецкое, необходимо сдать письменный тест и экзамен по вождению. В некоторых случаях оба эти теста нужно пройти.

Граждане Канады и Соединенных Штатов могут пройти ускоренный процесс перехода на немецкие водительские права. Им не нужно проходить письменный экзамен. Если у вас есть американские водительские права, вам нужно будет доказать немецким чиновникам, что они у вас не менее шести месяцев.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *